Какая интересная перед нами сцена! На рисунке изображены четыре человека, но в центре внимания именно она – королевна. И дело не только в её красоте, пышном национальном головном уборе – кокошнике или центральном местоположении. Эта раскраска – отличный повод поговорить с ребёнком о композиции. Конечно, если он ещё совсем мал, то нужно объяснить просто: главное на рисунке всегда в центре, а всё остальное – вокруг него.

Более опытному юному художнику можно указать и на детали. Слева мы видим мать Мартынки: её взгляд устремлён на сына и его жену. Она откровенно любуется новобрачными, даже руку к сердцу прижала. Могла ли она мечтать о том, что станет роднёй королевским особам?

И даже король раскрыл руки и готов принять молодых в свои объятия. Конечно, не хотел он с простым мужиком родниться, да только Мартынка выполнил все его условия: построил дворец, хрустальный мост, пятиглавый собор.

Но почему же наш взгляд притягивает не новоиспечённые муж и жена, а только королевна? Да потому, что и Мартынка тоже смотрит на неё. Вот такая хитрость! 

Вам осталось только распечатать раскраску и внести в эту сцену яркие цвета. Обратите внимание, что Мартынка нарядом не уступает королю, а вот его матушка одета проще, хотя и не совсем бедно.

Подскажите ребёнку, как подчеркнуть это с помощью золотых, красных, синих красок и тех, что «попроще»