Ваш герой
Создать
Выберите Тип персонажа
Выберите сторону
персонажа
Светлая Темная
Назад
Выберите персонажа
Назад
Готово
Назад
Поздравляем!
Вы создали своего собственного героя. Он готов пуститься в приключения – во все, какие вы только сможете придумать! Это – отправная точка для вашей фантазии. Не позволяйте герою скучать, сочините про него сказку!
Скачать изображение Сочинить сказку
Как создать свою сказку
с нарисованным героем
С помощью конструктора у вас появился главный герой. Ему хочется действовать, отправиться в путешествие, завести друзей. Но он не может сделать этого без вас – автора истории. Да-да, сейчас вы можете стать настоящим автором настоящей сказки! Для этого вам нужно сочинить герою целую жизнь. Начните с простого – с имени.
Имя героя
Итак, у вас есть герой. Вы знаете, кто он такой, чем примечателен, добрый он или злой. Самое время дать герою имя. Будет оно вымышленным или реальным, с фамилией или без, из одного слова или из двух – решать вам.
Другие персонажи
Теперь подумайте, какие ещё персонажи будут в вашей сказке. Кто главному герою будет помогать? А кто всячески мешать? Вредители, или злодеи, в истории тоже нужны. Они «ставят подножки» главному герою и заставляют его идти вперёд, преодолевать препятствия. Опишите дополнительных персонажей своей сказки.
Сюжет
Пришло время самого интересного. Вам предстоит сочинить, а что же с героем будет происходить. Куда он пойдёт? Кого встретит? Какие возникнут сложности? Что за беда приключится с героем? И как он с ней справится? А справится он обязательно – даже не сомневайся. Вы только немного ему помогите: придумайте волшебный предмет, дайте путеводный клубок, научите говорить заклинание, либо отправьте ему навстречу мудрого старичка или чудесную птицу, которые подскажут решение. Главное, не бросайте героя одного.

Проще всего придумать сюжет, если разбить его на три части. А для этого ответьте себе на три вопроса:
1
С чего всё началось? Ответ на этот вопрос послужит завязкой вашей истории. Чтобы сказка получилась интересной, начать нужно с какого-то происшествия. С такого события, которое происходит с героем далеко не каждый день, а то и вовсе один раз в жизни. Например, Иван-царевич встал утром, собрался на охоту ехать и обнаружил, что украли его верного коня!
2
Что было дальше? Здесь придётся порассуждать побольше, ведь это – основная часть вашей сказки. Тут пригодятся дополнительные персонажи, помощники, злодеи, волшебные предметы и всё, что ты придумаешь. Постарайся увидеть в своём воображении, как герой преодолеет препятствие, каким способом он решит проблему.
3
Чем всё закончилось? Ответ на этот вопрос подводит вас к развязке истории. Здесь важно показать, как герой стал жить дальше, что в его жизни изменилось. Перемены могут быть не только в жизни, но и в характере героя, его мыслях и поступках.
Теперь, после ответов на эти три вопроса, соберите историю целиком. Интересно получилось? А не кажется ли вам, что чего-то не хватает?

Вашей сказке не хватает названия! И это нужно срочно исправить. Вы можете назвать историю так же, как зовут героя. Писатели часто пользуются таким приёмом, вспомните: «Царевна-лягушка», «Конёк-горбунок». Другой приём – к имени главного героя добавить ещё одного персонажа, например, «Иван-царевич и Серый волк». А можно поступить по-другому и назвать сказку согласно тому, что в ней происходит. Например, «Как заяц перехитрил лису».

Назовите свою сказку так, как вам нравится, и расскажите её родителям или друзьям. Не забудьте показать созданного вами героя.
Путь героя, или этапы
развития сюжета
Герой в обычной жизни
Внезапные сложности
  • Как выглядит
  • Где живет
  • Чем занимается
  • Что любит делать, что не любит
Внезапные сложности
Герой ищет решение
  • Кто-то заболел
  • Что-то пропало
  • Появился враг, злодей
  • Ссора с другим персонажем
  • Герою или всему миру угрожает опасность
  • Перемены в жизни (переезд, новая школа, новый город)
Герой ищет решение
У героя появляется...
  • Отправляется в путь
  • Ищет артефакты
  • Выведывает тайны
  • Тренирует новые способности
У героя появляется помощник
Новые испытания
  • Волшебный предмет (клубок, говорящий конь, карта, плащ-невидимка и т.д.)
  • Мудрый персонаж (учитель)
  • Друг
Новые испытания
Победа героя
  • Предательство
  • Заклинание утратило силу
  • Потеря волшебного предмета
  • Ловушка
Победа героя
Возвращение в обычную жизнь
  • Победа в поединке
  • Удачная находка
  • Преодоление себя
  • Обретение знаний
Возвращение в обычную жизнь
  • Перемены в герое
  • Перемены в других персонажах
  • Примирение тех, кто был в ссоре
  • Наказание злодеев